Задача:
Повышение продаж, привлечение новых клиентов и партнеров.
Процесс:
1. Анализ:
Произведен комплексный анализ ресурсов клиента и анализ конкурентов в данной нише.
У клиента был сайт и не настроена контекстная реклама в Яндекс.Директ.
2. Стратегия:
Выстроена стратегия работы с клиентом и подбор инструментов маркетинга.
Рекомендовано создание рекламы в Яндекс.Директ + реклама в Авито.
3. Контекстная реклама:
Произведен анализ конкурентов.
На основании него был сбор ключевых фраз для данной нише.
Созданы объявления на Яндекс Поиске и РСЯ, город показа Краснодар.
Проведена работа над сегментацией аудитории.
Созданы аудитории в Яндекс.Аудитории для последующего показа по ним объявлений.
Настроен ретаргетинг.
Произведен гиперсегментированный таргетинг по приоритетным районам города.
Подключены баннеры на поиске по этим районам.
4. Авито:
При дальнейшей работе с клиентом, было рекомендовано подключение объявлений в Авито.
Созданы продающие объявления с креативами, с последующим размещением на платном тарифе с продвижением.
Результаты:
Яндекс.Директ:
4 949 кликов в месяц,
225 горячих лидов в месяц с форм сайта,
19,91 руб средняя цена клика,
ср чек 3 800 руб.
98 745,17 руб потрачено на продвижение.
Авито:
64 запросов контактов(горячие лиды),
15768 руб потрачено на продвижение.
Кейс ремонт техники - Лаборатория ремонта
Кейс
ремонт техники -
Лаборатория ремонта