Задача:
Запуск аккаунта в Инстаграм с "0", привлечение новых клиентов.
Процесс:
1. Произведен комплексный анализ данной ниши в Инстаграм.
Собраны конкуренты.
2. Выстроена стратегия работы с клиентом и подбор инструментов маркетинга.
Рекомендовано создание квиза-лендинга и таргетированой рекламы.
3. Создан аккаунт клиента, разработан контент-план на месяц по сторис и постам, проработан фирменный стиль.
4. Созданы объявления с продающими креативами по 6 аудиториям.
5. В процессе рекламы тестировали разные тексты объяваления и разные креативы, для получения наименьшей стоимости клика.
Результаты:
68567 показов за месяц,
172 клика за месяц,
заявка 101 руб,
17372,10 руб потрачено на таргетинг.
С квиз лендинга: 13-15 лидов в месяц.