Задача:
Запуск маркетинга с "0", повышение продаж, привлечение новых клиентов и партнеров.
Процесс:
1. Произведен комплексный анализ ресурсов клиента.
У клиента не было ничего, только офлайн магазин.
2. Выстроенна стратегия работы с клиентом и подбор инструментов маркетинга.
Рекомендовано создание лендинга + контекстная реклама.
3. По мере роста создание отдела продаж и интеграция CRM системы AmoCRM.
4. При дальнейшей работе с клиентом, было рекомендовано создание дилерской сети.
5. По мере роста компании рекомендовали клиенту открыть свое производство кованных изделий.
Создание лендинга+контекстная реклама
По контекстной рекламе сделано:
- Реклама на поиске,
- Реклама в РСЯ,
- Медийная реклама,
- Создание банеров на поиске.
Результаты:
150-200 кликов в день,
от 5-7 клиентов в день,
ср цена на поиске 25 руб,
ср цена РСЯ 7,9 руб.
ср цена баннерной рекламы 21 руб.
Кейс торгово-производственной фирмы Мегастрой